Уральская топография

Сообщение номер:#1  Сообщение второй атеист » 22 янв 2024 12:39

Топик написан в связи с устоявшимися, среди старых, и незнакомых, среди новоприбывших, игроков правил и порядков по работе с командной картой и для ознакомления обоих групп игроков и принятия во внимание. Описанное ниже носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.

Чтобы свести к минимуму недопонимание среди игроков и лишний флуд в голосовом канале, "навести гигиену" на общей карте и приобщиться к командной игре необходимо соблюдать некие общепринятые правила, которые также помогут вам и вашим союзникам оперативнее принимать решения, заранее планировать разного рода варианты игры и так далее.

Базовые моменты по управлению и элементам карты
По умолчанию игровая карта открывается на клавишу "M" (Ь).
Screenshot_1.png


На ней мы видим основные элементы:
    Информационная панель, в которой содержится исчерпывающая информация о миссии и режиме.
    Кнопка, изменяющая цвет шрифта.
    Кнопка, изменяющая тип метки.
    Кнопка, ориентирующая карту на вашего персонажа.
    Кнопка, изменяющая вид карты.
    Местное время на карте.
    Компас, показывающий направление вашего персонажа/техники.
    Игровой чат.
    Статус целей основной задачи миссии.


Как и голосовой/текстовой чат - метки на карте также разделяются на разные каналы связи, которые позволяют видеть информацию для определённых групп.
Изменить тип чата по умолчанию - "<",">".
2.png

    Прямое соединение - виден тем, кто находится в непосредственной близости к вам.
    Транспортный канал - виден союзникам, находящимся в технике с вами.
    Канал группы - виден союзникам, находящимся в группе с вами.
    Командный канал - виден всем союзникам в команде.
    Дополнительный канал - виден всем союзникам в команде.
    Общий канал - виден всем.


На практике применяются, в основном, только три канала:
Дополнительный - как основной канал для игры, транспортный - для общения в технике, группы - для общения в группе.



Активный канал - тот, который сейчас включён. Неактивный канал на карте обозначается более прозрачным шрифтом, т.е. действия в других канал на карте вы будете видеть в любом случае.
3.png


Создание меток
Различие игровых и реальных условных обозначений обусловлено удобством простановки оных и оперирования ими.
Всего присутствует два вида меток: текстовая и графическая ( Двойной клик по карте и Ctrl+ЛКМ соответственно, прямые линии - Ctrl+Shift+ЛКМ).
4.png


Допустимо существование либо графической метки вместе с текстовой, либо только текстовой. При этом описание текстовой метки может опускаться для более оперативной установки метки.

Связано это с тем, что текстовая метка привязывается к установленному времени, поэтому гораздо легче отследить актуальность метки, нежели графическая метка, которая была поставлена непонятно когда и зачем.
5.png



При создании меток также учитывается их цвет.
В основном используется два цвета: чёрный, красный.
Так как эти два цвета ни с чем не сливаются и хорошо выделяются на карте. При этом красный цвет, в основном, используется либо важной/дорогой техникой, либо БПЛА, так как имеют большее значение для команды.
Остальные же цвета используются по ситуации.

Синий и его оттенки использовать очень редко и, в основном, только для обозначения водных объектов, которые не обозначены на карте, в связи с тем, что никнеймы союзников на карте исполнены в таком же цвете и сливаются в с этой меткой то появляются некоторые проблемы с идентификацией этой метки.



Тип метки - в основном используется стандартная точка, так как имеет наибольшую точность, относительно других типов. Так же является ситуационным инструментом.
6.png


Основные условные обозначения
Точная метка - устанавливается с погрешностью 1-3 метра на единичную технику, здание, сооружение, человека, не требует графического дополнения.
7.png



Движущаяся цель - требует графического дополнения, устанавливается на движущуюся технику, человека и т.д, с разными вариантами исполнениями и, в основном, обозначается с большим разлётом порядка 20-100 метров по указанному направлению в разные стороны.
8.png



Бункер - текстовая метка, обозначающая цель основной задачи миссии, где Б3 -номер бункера, цифра 2 означает этаж, на котором расположен флаг для захвата бункера.
9.png



Территория - метка, с графическим дополнением, обозначающая некую местность, информация о которой находится в текстовой метке.
10.png

Так как заставлять на паблике соблюдать помимо правил сервера еще и какие-то игровые моменты - то начинается хаос, поэтому предлагаю вам соблюдать вышеописанные рекомендации для общей комфортной игры, топик, возможно, по мере необходимости, будет дополняться, ваши пожелания так же приму к сведению.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
второй атеист
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 01 ноя 2021 12:51
Ник в игре: Атеист

Вернуться в Инструкции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1